are you?
Я все забыла. Конечно я помню события, особенно помню эмоции, но факты, конкретику, имена, даты - нет. Меня поражает отец, который помнит стихи, изученные в младших классах, бабушка, которая помнит даты почти каждого события в своей жизни.
Безусловно, до дат мне особенно дела нет, но даже если я пытаюсь высчитать когда это могло быть, события начинают путаться в голове и оказывается, что мать помнит даты моих жизненных потрясений лучше меня.
Я известна тем, что как новым, так и старым знакомым, могу рассказать одну и ту же историю дважды за месяц, искренне не помня о первом разе. Могу начать с фразы "я ведь не говорила, о том, что я ***", а мне отвечают "говорила, мы помним" и я чувствую себя идиотом.
Примерно таким же идиотом я себя чувствую, когда меня спрашивают о фильме или книге. "Помнишь что Абыр Абырович там сказал, правда гениально?" Ммм...нет. Не помню. Я даже не помню кого из них так звали, но, если этот фильм мне понравился, я скорее всего вежливо соглашусь и отлучусь для того, чтобы неистово гуглить про Абыра Абыровича и его цитату. Однако, как истовому приверженцу культа двойных стандартов, мне свойственно ожидать от людей того, что они всех помнят и все читали и смотрели. А как же иначе.
Хотя, признаться честно, чаще всего мне просто все равно. Как кого звали, когда эта книга была напечатана и как назывался именно тот альбом группы. Разве, если мне понравилась книга и я наслаждаюсь творчеством данной группы, этого не достаточно?
Бывают моменты, когда моя память создаёт в моем же мозгу иллюзию моей ничтожности. Мол, я ничего не знаю и ничего не умею. Сознание играет надо мной злую шутку, но, обычно, перечитывание резюме помогает вспомнить о том, что я все же не пустое место. Не более пустое, чем многие, по крайней мере. Хотя, не будем сравнивать, это никогда до добра не доводит. Мысль, тем не менее, ясна.
Вы помните даты значимых событий в вашей жизни? И я говорю не о дне рождении вашем или родителей. Вы помните имена главных героев книги, которая, пусть вам и понравилась, но была прочитала нет 5-7 назад? Вы помните стихи, которые учили в третьем пятом классе?
И как вам живётся с этим багажом знаний?
Безусловно, до дат мне особенно дела нет, но даже если я пытаюсь высчитать когда это могло быть, события начинают путаться в голове и оказывается, что мать помнит даты моих жизненных потрясений лучше меня.
Я известна тем, что как новым, так и старым знакомым, могу рассказать одну и ту же историю дважды за месяц, искренне не помня о первом разе. Могу начать с фразы "я ведь не говорила, о том, что я ***", а мне отвечают "говорила, мы помним" и я чувствую себя идиотом.
Примерно таким же идиотом я себя чувствую, когда меня спрашивают о фильме или книге. "Помнишь что Абыр Абырович там сказал, правда гениально?" Ммм...нет. Не помню. Я даже не помню кого из них так звали, но, если этот фильм мне понравился, я скорее всего вежливо соглашусь и отлучусь для того, чтобы неистово гуглить про Абыра Абыровича и его цитату. Однако, как истовому приверженцу культа двойных стандартов, мне свойственно ожидать от людей того, что они всех помнят и все читали и смотрели. А как же иначе.
Хотя, признаться честно, чаще всего мне просто все равно. Как кого звали, когда эта книга была напечатана и как назывался именно тот альбом группы. Разве, если мне понравилась книга и я наслаждаюсь творчеством данной группы, этого не достаточно?
Бывают моменты, когда моя память создаёт в моем же мозгу иллюзию моей ничтожности. Мол, я ничего не знаю и ничего не умею. Сознание играет надо мной злую шутку, но, обычно, перечитывание резюме помогает вспомнить о том, что я все же не пустое место. Не более пустое, чем многие, по крайней мере. Хотя, не будем сравнивать, это никогда до добра не доводит. Мысль, тем не менее, ясна.
Вы помните даты значимых событий в вашей жизни? И я говорю не о дне рождении вашем или родителей. Вы помните имена главных героев книги, которая, пусть вам и понравилась, но была прочитала нет 5-7 назад? Вы помните стихи, которые учили в третьем пятом классе?
И как вам живётся с этим багажом знаний?
Ну реально же жить было бы легче всем.
А когда слышу "не помню, давно было дело", или "ну не знаю, не моя трава", или "слышал про это что там так-то, а я не очень к этому отношусь" - то все отлично и нормально.
Но в школе, о школа, чтоб тебя, мы писали сочинения о значении цвета обоев в комнате лирического героя. Никогда не понимала в этом смысла. Важно то чувство, та эмоция, которая возникла при прочтении описания комнаты, кому какое дело до такой мелочи, когда книга уже полностью прочитана. Обои уже сыграли свою роль, пусть пропадут в небытие.
А насчет "не читал, но осуждаю" - это не мой подход. Либо я читаю/смотрю/пробою и только потом высказываю мнение, либо, если уж совсем не хочется прикасаться к чему-то, то стараюсь держать мнение при себе, так как оно утрированно необъективно.
Просто есть границы, за которыми "спасибо, но нет". У всех - и это отлично.
Грешен, люблю эти самые границы изучать. Преимущественно на себе. Но в интернете очень многие хотят себе создать именно комфортный кокон, это приходится учитывать.
"Находясь в чужом логове - уважай правила хозяина" (с)
О как. Это из серии "кто бы знал, что это может кого-то задеть или обидеть". Будем знать.
На самом деле, я знаю, что часто сказанные мной вещи обижают людей, но часто это не из-за моих намерений обидеть, а из-за их желания обидеться, но это уже совсем другая история.
Недавно был случай как раз из этой оперы. Лежала и читала баш. Отец пришел и сел рядом. В этот момент я посмеялась над цитатой. А он, подумав, что я над ним смеюсь спросил "что такое?". Но мой отец - это отдельная история. Только очень неуверенной и эгоцентричной персоне свойственно подобное поведение. Я тоже иногда этим страдаю, куда деваться, наследственность, но я работаю над собой).
"Два за сочинение, потому что МарьИванна не согласна с мнением ученика, значит, мнение и позиции ученика неправильные!"
“Be yourself; everyone else is already taken.” © Oscar Wilde
Но да, еще выбывать себя за то, чем ты не являешься. Ну норм, в жизни же тоже так.
Вот просто Аминь!
У меня даже такое было, правда не 2, а 4 вместо 5-ти, ошибок не было и даже сочинение понравилось, но, оказывается, я должна была во всем согласиться с Белинским, а я, пакость такая, свое мнение написала. Как можно!
c.regen, у меня так с сочинениями по картине были. Я, засранец мелкий, откровенно писал, что мне не нравятся вот эти картины, потому что они нарисованы грубо и схематично.
Шабнак-Адыр, ну, или я адски везучий человек. Хотя писать "мне не нравится", хоть даже и с обоснуем - имхо, не самая выигрышная стратегия. Даже с самым нелюбимым помогал подход "что-то в этом есть". И откапываешь это "что-то".
я помню то, чему уделила достаточно времени. стихи, которые мне нравились помню до сих пор. со времен школы прошло больше 10 лет (ужас, как много!) но их было всего несколько. иногда я еще учу стихи, но очень мало.
помню все тексты песен, которые в юности заслушивала до дыр. и могу подпеть практически правильно.
помню многие важные для меня события, но не помню их даты. у меня с этим больше проблемы.
имена персонажей безусловно могу вспомнить, если мне действительно они понравились и я, опять же, потратила на них достаточно времени.
у него отличная память, я умею очень быстро читать
chibi-zoisy, иногда попадалось "не нравится прям вообще". А так да, писал и том, что понравилось, и что не понравилось.
Шабнак-Адыр, обожаю твой аватар.
А кому жаловаться? Я была старостой и даже мне идти было особенно некуда. Завуч тоже замбирована "нормами"...в общем... грусть и печаль.
Шабнак-Адыр, так тоже ж понятно-логично. Главное, чтобы попробовал и ясно: да или нет. Тогда есть о чем поговорить.
Касательно дискуссии о талантах: то же чтение - это же развивается. Есть потребность + склонность - и вперед. Если никто не помешает, а будет помогать, то вполне талант.
А память тоже упражнять надо и развивать. У меня уже не та, что в 13-15, но это не повод смиряться.
Я родителям жаловался. А потом они шли разбираться. Вот таким я был мерзким ребёнком, для которого личное благополучие было важнее, чем "родителям ябедничает, не по-пацански".