are you?
Давно хотела написать об этом, но не доходили руки. Теперь дошли. Правда, я уже второй час сижу над этим тестом и не могу его закончить, так как корректирую уже написанное, потому что уверена, что меня в итоге поймут неправильно, но я стараюсь этого по-максимуму избежать.
Все сказанное является исключительно моим мнением, которое, в некоторых частностях, ещё не приняло своей финальной формы, поэтому если вы несогласны, буду раза услышать ваши аргументы и продолжить обсуждение темы в комментариях. You've been warned.*

Я хочу поговорить о создаваемом образе "я", точнее, о его внешнем выражении. Итак, по пунктам:

Каждый человек это делает, к слову, именно человек, пол здесь не имеет значения. Кто-то целенаправленно подбирает образ, беря пример с кого-то, кто-то хочет передать определённое настроение или мировоззрение своим видом, а кто-то, как ему/ей кажется, просто носит, что ей/ему нравится, тем не менее, это тоже транслирует определённый посыл вовне и это нужно принимать во внимание.

Увы, но нужно это признать, наше амплуа всегда частично продиктовано нашими задатками и если ты уродился хоббитом, то, чтобы тебя принимали за эльфа, тебе придётся тяжело трудиться. Безусловно люди могут себя менять - часы и дни в спортзале, диеты и даже пластика смогут приблизить хоббита к эльфу, но мое, именно мое мнение, состоит в том, что надо работать с тем, что имеешь и если этого не достаточно, только тогда прибегать к радикальным мерам.

Возможно, природа не ошиблась и благодаря нашим недостаткам мы приобретаем индивидуальность? Да, бывает, что природа слишком жестоко шутит и без пластики или протезов не обойтись, но это тема отдельного поста. Часто мы хотим стать кем-то другим из-за социальных стандартов и предрассудков, но, вполне вероятно, что мы такие, какими должны быть.

Самосовершенствование - хорошо, менять свою природу и стараться быть кем-то другим - ну, так себе идея. Хотя, мы знает много примеров, когда люди меняли себя до неузнаваемости и это приносило им счастье и успех, однако, сколько сил и средств на это было потрачено - не счесть, но чего не сделаешь для того, чтобы выглядеть так, как ты чувствуешь себя изнутри.

Как я уже сказала, важно понимать, что любой внешний вид имеет определённый отклик в обществе - нарабатывается амплуа. Кому-то вы доверяете сразу, а кто-то вызывает сомнения, кто-то вам нравится и вы бы доверили ему/ей посторожить багаж в аэропорту, а кому-то нет. Данные суждения делаются за долю секунды и преимущественно основаны на предрассудках и личном опыте. Наверняка вы не раз замечали, что многие актёры переходят из фильма в фильм с примерно одинаковыми ролями, это не всегда обусловлено их профессиональными навыками, зато часто обусловлено яркими чертами лица, мимикой, тем, что первое приходит на ум, по взгляде на них. Вы можете представить Еву Грин в роли глупенькой девочки-ромашки или же Зака Эфрона в роли злого гения? Я - нет. Безусловно, (хотя про второго я знаю мало) они бы смогли это сыграть, Ева бы точно смогла, но только при условии, к примеру, наличия какого-либо психического расстройства, иначе никто бы не поверил, что девушка с такими чертами может быть глупышкой. Улавливаете к чему я веду? Безусловно это поверхностное суждение. Но именно так большинство о нас и судит, малому количеству людей есть дело до наших внутренностей.

Если же вам важно знать какое вы впечатление производите и вы хотите это контролировать, увы, придётся отталкиваться от стереотипов. Это не всегда плохо. Есть понимание делового стиля и у всех есть картинка в голове как должен выглядеть бизнесмен или юрист, верно? Правда, это не всегда работает так как предполагается. Часто та идея, которую мы, как нам кажется, транслируем воспринимается превратно, иногда даже на 1800.

Приведу пример на себе. Я ношу 90% чёрной одежды, выгляжу угрюмо и сосредоточенно, большинство людей должно (согласно стереотипу) обходить меня стороной. Однако, если на остановке стоит 2-3 человека, скорее всего спросить дорогу подойдут именно ко мне, не смотря на то, что я буду в наушниках и плохо знаю город (да, я знаю, что у меня это на лице не написано, но, видимо написано обратное, раз подходят?). Именно так, написано. Почему? Именно потому, что я выгляжу сосредоточенно и так, будто я точно знаю чего хочу и видя эту уверенность, людям кажется, что я могу знать маршруты автобусов лучше того парня в парке или же той бабушке с тележкой, что на практике, как раз, наоборот. Эта ситуация - явный как пример того, что наши предположения о том какой образ мы создаём, какое впечатление производим и то как на нас реагирует социум не всегда совпадают с реальностью и даже иногда противоположны.

* Прошу прощения за англицизмы, сама их не сильно жалую, но моя днявочка - мои правила :3

@темы: thoughts, feelings, img

Комментарии
20.04.2016 в 13:05

тот, что мог бы
какой образ мы создаём, какое впечатление производим и то как на нас реагирует социум не всегда совпадают с реальностью и даже иногда противоположны.
у нас с обществом сложились определенные договоренности. я выпендриваюсь, общество это понимает :D
хотя меня, почему то, обычно считают лесбиянкой. это для меня до сих пор загадка.
20.04.2016 в 13:45

are you?
zrtd, я на фото видела короткую стрижку, полагаю, что дело в ней.
20.04.2016 в 13:57

учусь идти, куда мой путь ведет (copyright)
Ей-богу, это так. Я почти написал диплом о стереотипах восприятия внешности (в последний момент пришлось изменить тему, но теорию вспахал), так что тобой сказанные вещи имеют место быть.
20.04.2016 в 13:58

are you?
exsistere, ура единомышленникам! :kiss:
20.04.2016 в 13:58

тот, что мог бы
да у нас половина работы с короткой стрижкой! я даже скажу больше, у моей подруги-би короткая стрижка, но нет. лесбиянкой все равно считают меня.
20.04.2016 в 14:03

are you?
zrtd, хорошо, значит это совокупность стрижки и поведения. Если не ведешь себя стереотипно по-женски, всегда есть шанс быть отнесенной к лесбиянкам и феминисткам.
Ничего плохого, кстати, в этом не вижу.
20.04.2016 в 14:05

тот, что мог бы
да плохо то я тоже не вижу, хотя ни к тем, ни к другим не отношусь )
наверное да, есть что то в поведении. но я не понимаю что.
а в юности меня все принимали за хиппи. хотя их ценности я тоже не разделяю.
20.04.2016 в 14:12

are you?
zrtd, хотя ни к тем, ни к другим не отношусь )
Жаль, что ко вторым не относишься, судя по твоим взглядам ты вполне уважаешь женщин их права. Но это право каждого, конечно.

а в юности меня все принимали за хиппи.
Меня из-за пристрастия к черному принимают за гота, а раньше за эмо. Ну, если людям надо меня запихнуть в какой-то ящик, флаг им в руки. Только меня не трожьте при этом.
20.04.2016 в 14:59

anaesthesia psychica dolorosa
у меня всегда спрашивают, как пройти в налоговую :lol::lol:
всю жизнь меня бесило, что внешнее настолько важно
теперь думаю, ну и ханжа я была))
20.04.2016 в 19:26

are you?
Pilot Mayhew, а что думаете теперь?
20.04.2016 в 20:17

anaesthesia psychica dolorosa
c.regen, теперь думаю, что глупо отрицать очевидное и бороться с неизбежным)
у вас совершенно правильно написано, кто-то, как ему/ей кажется, просто носит, что ей/ему нравится, тем не менее, это тоже транслирует определённый посыл вовне и это нужно принимать во внимание.
люди всё равно понаделают своих выводов, почему бы не облегчить им задачу)

читать дальше
21.04.2016 в 06:19

are you?
Pilot Mayhew, да, от предосуждений не сбежать ) Увы. Может быть перейдём на "ты"?

Спасибо за оценку дизайна. У меня с ним вечная борьба и он все время находится в процессе эволюции, но пока я успокоилась и рада тому, что есть.
21.04.2016 в 07:03

тот, что мог бы
c.regen, Жаль, что ко вторым не относишься, судя по твоим взглядам ты вполне уважаешь женщин их права. Но это право каждого, конечно.
я уважаю женщин и их права. и мужчин с их правами тоже. я вообще уважаю права человека. а феминизм недолюбливаю за то, что они на пустом месте разводят демагогии о дискриминации. точнее, не феминизм, как движение, а феминисток, как представительниц движения.
знаешь, из серии "я вся такая феминистка, но мужчина должен за меня платить в ресторане".
Меня из-за пристрастия к черному принимают за гота, а раньше за эмо. Ну, если людям надо меня запихнуть в какой-то ящик, флаг им в руки. Только меня не трожьте при этом.

в юности я носила только черное, это не мешало людям принимать меня за хиппи :D тут что то не так :D
21.04.2016 в 07:19

are you?
zrtd, я не люблю называть себя феминисткой именно из-за того, что часть нашего движения работает не на, а вопреки нам, создавая искривлённое представление о большинстве. Что уж там, есть те, кто под феминизмом скрывабт свою ненависть к противоположному полу. Я уже писала, что без пола было бы лучше и пока человек яростно не начинает заявлять в своей половой принадлежности, то для меня это оно, в самом лучшем смысле)

Важен не только цвет, но и подача. Хотя я на людях веду себя вполне дружелюбно, да и идиотов вокруг стало меньше, я имею в виду тех, кто пытался определить кто же я.
21.04.2016 в 07:53

anaesthesia psychica dolorosa
c.regen, Может быть перейдём на "ты"?
не возражаю)
21.04.2016 в 08:06

тот, что мог бы
что без пола было бы лучше и пока человек яростно не начинает заявлять в своей половой принадлежности, то для меня это оно, в самом лучшем смысле):friend: согласна
21.04.2016 в 08:47

тот, что мог бы
что без пола было бы лучше и пока человек яростно не начинает заявлять в своей половой принадлежности, то для меня это оно, в самом лучшем смысле):friend: согласна
21.04.2016 в 12:54

are you?
Pilot Mayhew, отлично) главное мне теперь об этом не забыть)

zrtd, я рада. Обычно многим эта концепция неприятна.